5 янв. 2012 г.

КАК Я НЕ УЗНАЛА ТРАСВЕСТИТА

Трансвеститов (ladyboys) в Таиланде много, они давно заняли свою нишу в обществе и занимаются не только оказанием секс-услуг, но и обычными профессиями, как аптекарь, или кассир, или ведущий на телевидении.
Похоже, общество Таиланда приняло трансов без дискриминации.
Отличить трансвестита обычно довольно легко: у них большие ступни и кисти, ведь это не исправить операцией, грубый голос, часто - отсутствие попы и груди, широкие плечи.

Лица трансвеститов также отличаются от лиц тайских девушек. Я всегда удивлялась случаям, когда иностранцы ошибались, выбирая трансвестита и думая, что это девушка. Это сколько надо выпить?

А однажды я сама оказалась в такой ситуации.

Мой муж жил в Таиланде три года, и обзавелся множеством друзей, включая и трансвеститов. Часто он рассказывал смешные истории, случавшиеся с его друзьями.

В эту нашу поездку в Тайланд, муж решил нанести визит друзьям. Мы поехали на базар, где его друзья, - творческие люди - художники, продают свои авторские работы.

В отделе искусства под большими зонтами сидело несколько продавцов. Мужчина художник, ничем не выделяющийся внешне, но обаятельный. Неопрятная полная женщина с растрепанными волосами. И еще один человек.

Мы поговорили со всеми, и даже тогда я не заподозрила, что эта женщина - не женщина вовсе, голос тоже был не мужской. Полное отсутствие косметики. Ну, базарная баба. Без всяких напускных геевских или трансовых жеманств и чрезмерной показной женственности.
Этот человек выглядел просто, как уставшая полная женщина за сорок.  Отличное актерское мастерство!

Потом подошла худенькая девушка броского вида, я  также не заподозрила, что это парень, хотя мы стояли совсем рядом.
Потом оказалось, что человек, выглядевший мужчиной - гей со студенческого возраста.

Интересно, что все эти люди образованные  и с большим материальным достатком, у кого много недвижимости, у кого - фабрика. Пишут картины они для своего удовольствия. Ну, и пол сменили наверное, по той же причине. Без показухи и игры на публику, тихо наслаждаясь непонятливостью таких, как я.
Эти люди действительно - люди искусства.

Не подумайте, что на фотографии тот самый человек, которого я перепутала с женщиной. Просто в тот монет, когда я общалась с друзьями мужа, я не знала, с кем на самом деле общаюсь. Да фотографировать  было бы неудобно.

Еще один случай вызвал у меня уважение к трансвеститам.
Как-то по тайскому музыкальному каналу показывали клип транса. Мужик-мужиком, пестро накрашенный и одетый, и поющий мужским голосом. А потом у него стали брать интервью. И он запел в прямом эфире вживую  абсолютно чистым женским голосом и абсолютно не фальшиво. Браво!

Смотрите похожее видео, нашла в интернете, где трансвестит поет и женским и мужским голосом.

4 комментария:

  1. вот из-за таких гурлобоев страшно ехать в Тайланд! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. хтя, не тащить же каждого в постель, чтобы проверить - мужик или женщина :)

      Удалить
  3. "Петрович, ты - гомофоб!"
    "С чего ты взял? Я гомов не боюсь!"

    Страшно... страшно интересно - что в них страшного?

    ОтветитьУдалить