3 янв. 2012 г.

ТАБЛЕТКИ ОТ КАШЛЯ ИЗ АЮРВЕДЫ И ДРУГИЕ ТАЙСКИЕ СРЕДСТВА

От кашля в Таиланде есть народное аюрведическое средство в таблетках. Лекарство сделано из растения филлантус эмблика или индийский крыжовник. Это растение также богато витамином С и полезно для зрения.

Лекарство можно принимать всем, включая детей старше года и беременных женщин. Продается лекарство в аптеках Таиланда в отделе народной медицины, и стоит 35Бат (цена указана на упаковке).

Однако это хорошее и совсем безвредное средство со временем перестало действовать. Поэтому я решила дополнять эту тему, по мере дополнения  моей аптечки.

В Таиланде мы всей семьей начали болеть и особенно кашлять намного чаще, чем в Японии. Это и не увивительно, если совестливые японцы одевают марлевую повязку в общественных местах при первых признаках заболевания, то тайцы даже рот не прикрывают при кашле.

По-преженему при покупке лекарств я стараюсь выбирать самое мягкое и безвредное.
В последний раз мне предложили два средства: мятные таблетки-конфеты от кашля за 35 Бат, и еще одно народное средство, не знаю от чего его исползуют тайцы, но в аптеке мне сказали, что от кашля подойдет.

Это народное средство представляет собой ядреную смесь трав, включая ментол и эвкалипт и стоит 15 Бат. «Достаточно адной таблэтки» Эта маленкая крупинка так освежает полость рта, что у меня два дня болел язык, зато кашель прошел на второй день. Не знаю, помогли ли мятные таблетки или эвкалиптовые травные шарики, вот и то, и другое:

Однажды кашель не прекращался неделю и даже пришлось ехать в болницу. Там выписали антибиотики на 5 дней. Теперь этот препарат тоже всегда в моей аптечке.

скоро поставлю фото двух последних препаратов, кому надо срочно, пишите в комментарии, сразу отвечу, посмотрю их название и сфотаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий