2 дек. 2011 г.

АНАЛОГ НАФТИЗИНА В ТАИЛАНДЕ


Ехали в Таиланд мы впопыхах, и нафтизин забыли. Через несколько месяцев уберечься от простуды не удалось. 
Всем известно, что нафтизин не полезен для здоровья. Зато как иногда спасает!


Я не вижу ничего плохого в том, чтобы поспать ночь спокойно и отдохнуть, вместо того, чтобы мучиться с заложенным носом.

Найти именно `нафтизин` (международное название Naphazoline) у меня не получилось. На Каосан Роад сразу попытались впарить какие-то капли за 400 Бат. Но дело даже не в цене. Есть капли в нос, которые лечат, для этой цели у меня есть замечательный проверенный бальзам, а есть сосудосуживающие средства. Цель же тайских аптекарей - продать, не важно что.

После путешествия по нескольким аптекам я нашла нужное средство. Две капли в нос мне хватило больше, чем на двенадцать часов нормального дыхания (надпись на флаконе обещает 5-6 часов). А там и простуда прошла.
Средство стоит около 50 Бат, возможно в Таиланде есть хотя другие подешевле, но больше я не искала, так как этот флакон большой.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий