2 янв. 2012 г.

ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ТАБЛЕТКИ В ТАИЛАНДЕ

Недавно с удивлением обнаружила в соседнем деревенском магазине `у тайской бабушки` противозачаточные таблетки. Контрацептивы оказались на одной полке с яйцами, шоколадками, лапшой быстрого приготовления и другими повседневными предметами.

Интересный факт, если сравнить с Японией, где противозачаточные таблетки продают только по рецепту врача, а рецепт получить очень трудно.

Таблетки я на себе не испытывала, но судя по всему это вещь обыденная в жизни тайцев и безвредная,  раз продаются в хлебном магазине.
Вот уж точно, Таиланд - сексуально развитая страна.

Ситуация напомнила, как во время путешествия по Непалу у меня начался бронхит, в таком же деревенском магазинчике я нашла антибиотик в таблетках, и меня спросили, сколько таблеток я хочу купить: одну , две, и приготовили ножницы, чтобы отрезать поштучно.
А мужа там же, в Индии, лечил от малярии сосед индиец таблетками `Витамин К`.

2 комментария:

  1. Получается никаких тебе рецептов, покупай все, что хочешь и лечись на здоровье. Мечта наших наркоманов, которым теперь после 22.00 и шприцы в аптеке сложно купить.

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем наркоманам таблы? тут можно купить все

    ОтветитьУдалить