27 мая 2012 г.

КАК Я ПОЛУЧАЮ ТАЙСКУЮ О-ВИЗУ

В феврале мы поехали в Лаос, документов не хватило, я сделала туристичекую визу double на два месяца.
В Таиланде продлила визу еще на месяц.
За три месяца фирма мужа так и не успела подготовить необходимые документы, но они сказали "без проблем".
Мы поехали в имиграционный офис Аюттайи.
Нам сказали поехать в офис Бангкока.
Мы поехали в Бангкок.
Подождали в очереди до 4 вечера, включая обеденный перерыв.
Нам сказали, что не надо было приезжать, потому что моей туристической визы осталось меньше 15 дней, и надо ехать в Камбоджу.
Мы поехали в Камбоджу.

И открыли вторую тур визу в Таиланд.
Поехали в имиграцию Аюттайи.
Нам сказали поехать в Бангкок.
Мы поехали в Бангкок, показали документы, нам сказали ок, подождали до 4 вечера в очереди.
Мне сказали, что не могут дать визу, так как муж открыл свою визу раньше, и если я получу визу сейчас, то моя виза закончится позже мужа, а это нельзя.
Сказали приходить в конце июля вместе.
Но моя виза заканчивается 3 июля.

И это скитания японской семьи, приглашенной на работу в другую страну. Раньше Азия у меня ассоциировалась с выражением shocking Asia (с любовью), а в эти дни  все думается fucking Asia))

Естественно, что при таком течении событий я и пытаться не буду делать визу ребенку.
В поездке у нас украли свидетельство о рождении, и я представляю, во что выльется процесс, ведь документы надо заказывать из Японии.

Для детей overstay до сих пор в Таиланде бесплатен. Много раз мы выезжали с overstay и дальше будем так делать. 

4 комментария:

  1. приезжай в совдэпию, поживешь месяцок-другой, и Тайланд покажется раем))

    хотя, это мое персональное мнение, может не согласишься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я помню СНГ, особенно Казахстан))) Но там-то хоть понятно, что людям надо (деньги), и потом уже проще. А здесь - тупость, вранье и нежелание работать. Заметил? Тайцам проще от денег отказаться, лишь бы ничего не делать. Особенности характера.

      Удалить
  2. ха, а бюрократия еще похлеще русскоязычной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бюрократия и ЛЕНь!!! Сотрудники мужа за первые 3 месяца даже не начали готовить документы. Тех бюрократов за это время можно было бы измором взять.

      Удалить