27 янв. 2012 г.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОИХ ДРЕДОВ

Я давно хотела сделать себе прическу дредлокс и наконец решилась. Все началось с разговорчивой и предприимчивой тайки, работающей неподалеку от Каосан Роад в Бангкоке. Я проходила мимо, а она очень доходчиво, с подробностями объяснила, почему она делает дреды лучше всех.

Мы договорились на завтра.

На следующий день в назначенное время парикмахера еще не было на месте (особенности страны). Когда тайка пришла, пришлось подождать еще полтора часа, пока она развернет свой небольшой уличный магазин.
Потом у них случились семейные проблемы, и все дружно ушли.
Приступили , когда начинало темнеть.
Изготовление дредов - очень долгое занятие, к тому же болезненное, особенно на висках. С уважением надо сказать, тайка делала дреды на мои абсолютно прямые волосы без использование клея (она говорила, что на Каосане многие просто склеивают волосы), орудуя только крючком для вязания. Скручивая волосы и продевая петли крючком, час за часом изготавливала тайка катышки из волос, окропленных кровью из ее разодранного крючком пальца.
Во время плетения тайка также продавала футболки проходящим туристам, беседовала по телефону, ссорилась с соседкой напротив и общалась с другими людьми - превосходная бизнесвумен.

Когда была заплетена половина головы, пришлось сделать перерыв на ужин.
Если вы решили сделать хорошие дреды, рассчитывайте на целый день занятости. Для моей головы весь процесс занял семь часов (до полуночи) в первый день, и три дреда оставили доделывать на завтра.

Некоторые рекомендации от тайки по уходу за дредами:
  • после изготовления дредов 2 дня не желательно мыть голову, а пользоваться кондиционером для волос запрещено всегда;
  • в первый день после изготовления дредов желательно принять таблетку парацетамола, так как с непривычки может болеть голова;
  • если вы планируете носить дреды долго, то через два месяца необходимо прийти продлить дреды у отросших корней волос (500 или меньше Бат), в следующий раз через 4 месяца, потом через полгода;
  • если вы решили избавиться от дредов не обязательно состригать все волосы, около 10 сантиметров можно распустить;
Мои ощущения в первые дни после изготовления дредов - голова болела у корней волос,  три-четыре дня я засыпала с трудом и спала не очень хорошо. Голова, и правда, побаливала, особенно при давлении на подушку, скатанные волосы кололи голову, лицо и все остальное.

И все же. Я не жалею, и мне очень нравится моя новая прическа.
Мой знакомый японец носит дреды ниже пояса даже в 43 года, так что это никогда не поздно.

Если хотите сделать дреды, но сомневаетесь, попробуйте, а вдруг, понравится!
Это мой мастер, бизнеследи.

Дреды почти готовы!

2 комментария: